Пожарные рассказали об основных причинах и последствиях пожара, о мерах безопасности в быту, о правилах поведения при пожаре, первичных средствах пожаротушения и способах эвакуации из горящего помещения.
Особое внимание дюповцев было обращено на то, чего нельзя делать при пожаре: тушить огонь до вызова пожарных, пытаться выйти через задымленную лестничную клетку, спускаться с верхних этажей по водосточным трубам и стоякам с помощью простыней и веревок, если в этом нет особой необходимости, выпрыгивать из окон X
С большим интересом ребята слушали о работе огнеборцев на пожаре, рассматривали инструменты, которые используются при тушении пожаров и ликвидации аварий. Узнали, что таит в себе пожарный автомобиль за закрытыми отсеками и как используется данное оснащение.
Этапами любого урока является не только получение новых знаний, но и их закрепление. Пожарные решили провести эту часть занятия, используя игровые приемы. Юные пожарные отгадывали загадки, отвечали на вопросы противопожарной викторины, решали ситуационные задачи по отработке действий в случае возникновения пожара. Благодаря практическим упражнениям, школьники открыли для себя еще одно правило – в чрезвычайных ситуациях не поддаваться панике, сохранять спокойствие, чтобы правильно оценить происходящее и принять правильное решение.
В завершении урока дети сделали вывод о том, что лучшая борьба с пожарами - это их профилактика. Полученные у огнеборцев знания юные пожарные будут передавать младшим ребятам в родной школе.
Особое внимание дюповцев было обращено на то, чего нельзя делать при пожаре: тушить огонь до вызова пожарных, пытаться выйти через задымленную лестничную клетку, спускаться с верхних этажей по водосточным трубам и стоякам с помощью простыней и веревок, если в этом нет особой необходимости, выпрыгивать из окон X
С большим интересом ребята слушали о работе огнеборцев на пожаре, рассматривали инструменты, которые используются при тушении пожаров и ликвидации аварий. Узнали, что таит в себе пожарный автомобиль за закрытыми отсеками и как используется данное оснащение.
Этапами любого урока является не только получение новых знаний, но и их закрепление. Пожарные решили провести эту часть занятия, используя игровые приемы. Юные пожарные отгадывали загадки, отвечали на вопросы противопожарной викторины, решали ситуационные задачи по отработке действий в случае возникновения пожара. Благодаря практическим упражнениям, школьники открыли для себя еще одно правило – в чрезвычайных ситуациях не поддаваться панике, сохранять спокойствие, чтобы правильно оценить происходящее и принять правильное решение.
В завершении урока дети сделали вывод о том, что лучшая борьба с пожарами - это их профилактика. Полученные у огнеборцев знания юные пожарные будут передавать младшим ребятам в родной школе.